Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Добавлено: 29.07.2020 00:14:16
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где можно найти образец заявления на восстановление в ваш вуз, и почту, куда отправлять?
Также, могу ли я восстановиться на другой факультет, если мой закрыли?

Ответ: Добрый день! Вам необходимо обратиться на факультет куда Вы хотите восстановиться.



Добавлено: 27.07.2020 11:45:24
Здравствуйте. В 2012 году закончила БФ СГСЭУ, при поступлении у меня забрали атестат об окончании 11 классов, после выдачи дипломов атестат не вернули. Институт закрыли, куда мне обращаться, чтобы найти атестат?
Ответ: Добрый день!
Вам нужно обратиться с этим вопрос в общий отдел  каб. 948, телефон 334-134, 211 -788



Добавлено: 29.07.2020 16:15:56
Здравствуйте
Можно ли поступить в колледж экономики и финансов на специальность банковское дело после 11 классов?

Ответ: Добрый день!
На базе 11 классов прием  ведется  по специальности Финансы.  По специальности Банковское  дело  на базе 11 классов ,прием не ведется.



Добавлено: 06.08.2020 11:39:01
Здравствуйте!
Я поступаю в колледж экономики и финансов на коммерцию, подала заявление и его приняли, в списках я есть
Хочу задать несколько вопросов
На специальность Финансы после 11 классов на коммерцию планируется набрать 10 человек, но желающих поступить гораздо больше
Вы будете набирать ровно 10 человек или больше?
Когда будут издаваться приказы о зачислении?
Когда нужно оплатить обучение за первый семестр?
Когда и куда нужно отправлять согласие на зачисление и договор?
Когда нужно предоставлять оригинал документа об образовании?

Ответ: Добрый день!
По специальности Финансы после  11  классов на коммерческую основу будут приняты все  абитуриенты, подавшие уведомление о намерении обучаться. Приказ на  зачисление будет издан 31 августа. Оплата  должна  будет производиться в первых числах сентября.
Оригинал документа  об образовании  Вы должны предоставить в течении первого года  обучения.



Добавлено: 21.07.2020 21:23:04
Добрый день. Как забрать свой аттестат спустя 17 лет после отчисления?
Ответ: Уважаемая Елена!
Нужно прийти в общий отдел  (Ком. 948) и написать заявление о выдаче аттестата.
Контактный тел. 211-788



Добавлено: 10.06.2020 16:47:39
Добрый день.
03 февраля 2010 получил диплом Менеджера по специальности "Менеджмент организации".  "Саратовский государственный социально - экономический университет"
Данный диплом был утерян.
В данный момент постоянно проживаю в Республике Беларусь,  куда мне обращаться для получения копии диплома, а также  какие документы необходимо предоставить?
Спасибо.

Ответ: Добрый день!
Вам необходимо прислать по почте России пакет документов для выдачи Вам дубликата диплома и дубликата приложения к диплому.
1. Заявление на выдачу дубликата диплома и приложения к диплому (Прилагается);
2. Справка из полиции о  том, что Ваш диплом в найденных не числится;
3. Копия паспорта;
4. Копия СНИЛС.
Если меняли ФИО, то копию свидетельства о  перемене ФИО.
В заявлении отразите как Вы будете получать документы (лично, по почте (заказным письмом с уведомлением) - указать полный почтовый адрес, курьером).
Пакет документов необходимо отправить по почтовому адресу:
г. Саратов улица Радищева д. 89 индекс 410003 Саратовский социально-экономический институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова.



Добавлено: 28.05.2020 11:04:44
Здравствуйте! Нужно ли студенту оплачивать общежитие за апрель и май, если он там не проживал из-за карантина?
Ответ: Здравствуйте! Студенты, не проживавшие в общежитии, освобождены от оплаты.(апрель,май,июнь)


Добавлено: 03.06.2020 13:02:00
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какого числа в 2020 году можно подать документы на поступление в колледж на маркетинг?
Ответ: Добрый день, приём документов начинается с 20 июня, ознакомится с печением специальностей в колледж представленных на 2020 г. Вы поможете по ссылке: <a href="http://www.seun.ru/content/info/learndepart/kolledzh_." >http://www.seun.ru/content/info/learndepart/kolledzh_.</a>


Добавлено: 15.05.2020 13:04:45
Здравствуйте! Я студентка 2 курса очной формы обучения на бюджетной основе. Возможно ли перевестись на обучение по инд. плану на 3 курсе, с 1 сентября с сохранением бюджетной основы? Какие для этого требования, и каким образом это можно осуществить? Спасибо.
Ответ: В соответствии с п.3.17 Положения о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования- программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в РЭУ им. Г.В. Плеханова (https://www.rea.ru/ru/org/branches/saratov/sveden/document/Documents/Polozhenie_o_porjadke_OOD.pdf), по индивидуальному учебному плану осуществляется ускоренное обучение лиц, имеющих среднее профессиональное, высшее или дополнительное образование. Перевод осуществляется в соответствии с Положением об ускоренном обучении (https://www.rea.ru/ru/org/managements/uchmetupr/Documents/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%20%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%BC%20%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_29.01.19.pdf).


Добавлено: 14.05.2020 20:28:20
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста адрес электронной почты , на которую надо написать , что бы нам выслали справку-вызов .
Ответ: Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в деканат заочного факультета по тел: 8(8452)211851 или по e-mail: zf24@rambler.ru.


Вопросы 1 - 10 из 2212
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все