Всероссийская программа Дни финансовой грамотности в учебных заведениях

Всероссийская программа Дни финансовой грамотности в учебных заведениях

Инструкция для участников вебинаров 8 сентября стартовала Всероссийская программа «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях», которая проводится с 2011 года в рамках профессионального праздника «День финансиста» при поддержке Министерства финансов Российской Федерации, Министерства образования и науки Российской Федерации и Банка России. Программа проходит в учебных заведениях во всех регионах страны в течение всего учебного года. Мероприятия проходят в форме лекционных занятий, деловых игр, круглых столов, а также дистанционно в формате интерактивных вебинаров. Оргкомитет Программы ежемесячно проводит онлайн семинары с участием авторитетных финансистов и ученых по заявленным темам; расписание таких онлайн семинаров заранее размещается на сайте Программы, и все желающие образовательные организации, прошедшие регистрацию, могут принять в них участие. Такая форма участия в Программе рекомендуется тем образовательным организациям, которые по какой-либо причине не могут организовать выступление преподавателя-специалиста в своих стенах. Проводится во всех регионах РФ. Участниками Программы могут стать все желающие:  общеобразовательные организации (школы, гимназии, центры образования);  профессиональные образовательные организации (колледжи, лицеи и др.);  образовательная организация высшего образования;  эксперты по финансовой грамотности. Спикерами выступают эксперты финансового рынка, обладающие знаниями и практикой по темам финансовой грамотности. Уникальность заключается в получении актуальной информации и возможность услышать ответ на свой вопрос в режиме он-лайн. Участие в вебинарах бесплатное. Чтобы принять участие в вебинаре необходимо выполнить несколько шагов: 1. Шаг. Подготовительный Организационный вопрос: 1. Зарегистрироваться на вебинар https://goo.gl/forms/ZcwXVAbfx1YZiJn92 2. В день мероприятия перейти по ссылке на страницу вебинара. https://events.webinar.ru/11764083/1924989 Технический вопрос: Для участия в вебинаре, вам понадобится следующее оборудование: • Компьютер с надежным подключением к интернету. • Колонки или наушники – для участия слушателем • Микрофон, вебкамера – дополнительно для участия спикером. 1. Рекомендации к интернет-соединению. Минимальная рекомендуемая скорость для участия в вебинаре: 128 кБит/с (если отключить видео и оставить только звук). Проверить скорость и настройки интернета можно в разделе «Тест системы» на сайте WEBINAR.RU: http://webinar.ru/faq_and_support/system_test/ Мы также рекомендуем на время просмотра вебинара отключить все дополнительные программы, которые могут использовать интернет-соединение. 2. Рекомендации к программному обеспечению. Подойдет практически любой компьютер с операционной системой Windows XP SP3 или выше, Mac OS X 10.6 Snow Leopard или выше. Для корректной работы необходимо установить компонент для веб-браузера- Adobe Flash Player версии 11 и выше (на 98% компьютеров он установлен по умолчанию). Участвовать в вебинаре можно из любого популярного интернет-бразуера: • Internet Explorer 8 и выше • Google Chrome 32.0.1700.107 m и выше • Mozilla Firefox 27.0 и выше • Safari 5.0.4 и выше 3. Проверка всех компонентов перед участием в вебинаре. Для того, чтобы проверить ваш компьютер на готовность участия в вебинаре, вам достаточно перейти по ссылке: https://events.webinar.ru/support/test?f=test Перед вами откроется окно проверки системы. Пойти проверку системы для участника. 2. Шаг. Участие в вебинаре Ссылка на вебинар: https://events.webinar.ru/11764083/1924989 Принять участие можно персонально и коллективно, включив трансляцию перед группой обучающихся. Для этого необходимо согласно расписанию вебинара, включить настроенное оборудование. Для общения с участниками и спикером откройте чат. Нажмите на значок «Чат» в правом верхнем углу вебинарной комнаты.  Отправьте сообщение, вопрос (чтобы отправить сообщение, наберите текст сообщения в поле «Пишите здесь» и нажмите Enter). Ваш вопрос будут видеть спикер и все участники вебинара. Ответственному в учебном заведении необходимо уделить особое внимание за учащимися во время трансляции вебинара, во избежание написания в чате информации не касающейся темы вебинара. Поэтому, за ноутбуком сидит сам преподаватель либо ответственный учащийся. Участники должны понимать, что в чате можно задавать вопросы эксперту только по теме выступления, писать комментарии по теме. 3. Шаг. По результатам участия Вебинар – один из видов мероприятий Программы. По результатам каждого мероприятия образовательные организации и эксперты могут сформировать отчет своего участия. В личном кабинете на сайте http://dnifg.ru в разделе «Отчеты» ввести информацию: 1. дата мероприятия; 2. количество участников; 3. отзыв о мероприятии в свободной форме. Всем зарегистрированным слушателям будет подготовлен Сертификат за участие в вебинаре. В электронном виде он будет направлен на электронную почту, указанную при регистрации. Организатор: Ассоциация «САПФИР» Техническая поддержка: Университет «Синергия»
« Вернуться к списку новостей